Записаться на курс
Выберите интересующий вас курс
Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Заказать звонок
Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Записаться на процедуру
Выберите интересующую вас услугу
Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Клиентовладелец
Как общаться с клиентами чтобы они возвращались, стали друзьями и
рекомендовали другим клиентам
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КРАСТОТЫ В ХАБАРОВСКЕ
22 - 23 Августа 2018
г. Хабаровск


Для кого тренинг "Клиентовладелец"?
Для мастеров
индустрии красоты
Для руководителей и администраторов
салонов красоты
Для всех кто работает
и развивается в сфере услуг
"Клиентовладелец"
На тренинге Вы :
* Научитесь грамотно выстраивать диалог с клиентом
* Научитесь руководить клиентом как профессионал
* Найдете свою прочную позицию в индустрии красоты
* Осознаете себя как главную часть процесса
* Поймете, как вас чувствует клиент
Что даст Вам тренинг "Клиентовладелец"
* Понимание того, как правильно должен строиться диалог с клиентом
* Новые возможности коммуникации
* Авторитет среди клиентов и коллег
* Перспективы на увеличение дохода от бизнеса
Тренинг о том как получать преданных клиентов в бьюти индустрии
КТО ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Анна Погудина
Эксперт по продвижению в индустрии красоты.
* Тренер центра Дмитрия Вашешникова "Деньги в индустрии красоты" г. Москва.
* Консультант мастеров и владельцев салонов красоты.
* Выпускник Российского клуба управленцев "Золотой запас"
* Организатор мероприятий индустрии красоты в Н.Новгороде.
* Организатор и соучредитель " Премии признания профессионалов в индустрии крастоты" в Н.Новгороде.



Программа мастер- класса
Клиентовладец
ДЕНЬ 1
11.00 - знакомство, разбор Метода
четырёх углов, упражнение
13.00-перерыв
13.30-самопрезентация, выработка
самопозиционирования, упражнение
15.00-обед
16.00- работа с возражениями,
упражнение
17.40-подведение итогов первого дня
ДЕНЬ 2
11.00- закрепление презентации, СПИН -
разбор ситуационных вопросов, отработка
13.00- перерыв
13.30- СПИН- разбор проблемных и
извлекающих вопросов, отработка
15.00- обед
16.00- СПИН- полная схема, отработка
скриптов, отработка
17.40- подведение итогов, фотосессия
* По окончанию тренинга выдается серитфикат
Отзывы о прохождении тренинга
КЛИЕНТОВЛАДЕЛЕЦ
Здравствуйте, хочу выразить респект и благодарность, особенно после опробации вашего метода общения. Работаю так пару дней, клиенты пищат от благодарности, покупают и косметику, и курсы, другие услуги. Самой ваще в кайф работать. Минусы: нет времени на обед, с клиентами трындю и устаю очень, прям вырубает после смены, вот как то так)))
Наталья Ушакова
https://vk.com/ushakova_makeup
Каждый мастер, который хочет расти и развиваться, должен задаваться вопросом, какие вещи в его работе требуют большего внимания. Что именно надо улучшить и подтянуть?! Этот тренинг все ставит на свои места, заставляет задуматься и реально изменить свое отношение к каким-то вещам, а следовательно и поведение! Тренинг был с отработкой конкретных приемов и упражнений! И это здорово, поскольку полученные приемы удается отрабатывать и успешно применять!
Екатерина Осетрова
https://vk.com/katerinaosetrova
Хочу сказать несколько слов об авторе тренинга Клиентовладелец Дмитрию Вашешникову, на котором побывала год назад, когда он приезжал в Ижевск. Я совсем из другой среды, занимаюсь продажами на радио. Да и пошла я больше на харизматичного мужчину, чем на бизнес тренера. И совершенно не напрасно! Два дня пролетели на одном дыхании! Дмитрию особо благодарна, за то, что вывел меня из привычной мне зоны комфорта, позволив тем самым расти дальше! Не важно из какой вы области! Новые знания позволят вам взглянуть на свою работу под другим углом, сделать новый шаг, а это в любом случае лучше, чем оставаться на месте!
Свелана Тройникова
Тоже оставлю свой отзыв о мастер-классе Клиентовладелец - это действительно уникальный тренинг !он с такой легкостью способен доносить суть материала до слушателей,переворачивая привычный рабочий процесс и образ мышления мастера в целом.... его методы работы с клиентами действительно работают;)
Наталья Гольцман
Стоимость обучения в 2х дневном тренинге
Стоимость 2 дней в группового обучения коммуникациям с клиентами для представителей индустрии красоты - 14990 руб
После подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.

Возникли вопросы по участию в тренинге?


Свяжитесь с организатором.
По любым вопросам пишите мне на Alexeyglikman@gmail.com
или звоните на WhatsApp по номеру +79141506600.



Алексей Гликман
Генеральный директор ООО "Гермес - Альянс", директор салона"Комильфо", предприниматель, бизнес- тренер, организатор бьюти мастер классов.